понедельник, 6 марта 2017 г.

Конкурс электронная открытка к 8 Марта

   Предлагаем нашим читателям просмотреть электронные открытки и выбрать лучшую. По итогам вашего голосования будет определён победитель, который получит  библиотечный приз и диплом «С компьютером на ты».  

Работы выполнены участниками компьютерного кружка под руководством Бахтишаева Ридвана Рефатовича.                
                                                                      Голосуем!


Хайраев Эмир


Абибуллаев Амет



Кираджиев Азиз


Сулейманов Али


Хайраев  Эмир

По итогам голосования победил Хайраев Эмир





25 комментариев:

  1. Хайралиев - Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Хайралиев- лучше!

    ОтветитьУдалить
  3. Самая оригинальная открытка у Азиза

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится открытка Амета!

    ОтветитьУдалить
  5. Нет оригинальных открыток . Из тех, что есть Али - лучший.

    ОтветитьУдалить
  6. Хайралиев - лучший!!!

    ОтветитьУдалить
  7. мне нравится Хайралиев

    ОтветитьУдалить
  8. нет у азиза лутше и точка

    ОтветитьУдалить
  9. мне пондравилась рисунок али

    ОтветитьУдалить
  10. мне больше всего понравилось открытка азиза она арегинальная

    ОтветитьУдалить
  11. мне понравилось из всех азиза от 6-г

    ОтветитьУдалить
  12. Был очень трудный выбор кто-то говорит про Али, и других. По моему мнению У Азиза самая оригинальная открытка из всех- это мой выбор!!!

    ОтветитьУдалить
  13. САМАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ И СУПЕРСКАЯ ОТКРЫТКА У ХАЙРАЛИЕВА!

    ОтветитьУдалить
  14. САМАЯ ЛУЧШАЯ ОТКРЫТКА У АБИБУЛЛАЕВ АМЕТ!

    ОтветитьУдалить
  15. САМАЯ КРАСИВАЯ ОТКРЫТКА У ХАЙРАЛИЕВА!

    ОтветитьУдалить
  16. МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕХ ПОНРАВИЛАСЬ ОТКРЫТКА ХАЙРАЛИЕВА

    ОтветитьУдалить
  17. МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ ОТКРЫТКА КИРАДЖИЕВ АЗИЗ

    ОтветитьУдалить
  18. круто Хайралиев!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Хайралиев класс открытка супер мне нравится

    ОтветитьУдалить
  20. Хайралиев и Кираджиев - лучшие!

    ОтветитьУдалить